Скачивайте требования СФР через Контур.Архив

10 июля

Вы можете добавить требования в Архив, чтобы отправить из него клиентам сразу все нужные файлы. Или массово перенести документы на компьютер для хранения на общем ресурсе компании.

Контур.Архив — это бесплатная программа, которая позволяет хранить копии документов ФНС, Росстат и СФР из Контур.Экстерна на компьютере. 

Ранее программа скачивала требования только из ФНС, теперь она также сохраняет требования СФР и ответы на них. 

Как сохранить требование СФР на компьютер

  • В Архиве откройте раздел «СФР» → «Требования», найдите нужный документ в списке или воспользуйтесь поисковой строкой. 
  • Откройте требование и нажмите «Скачать». 
  • Если вы отправили ответ на требование и вам тоже нужно его сохранить, нажмите на название ответа и выберите «Скачать» либо кликните «Скачать все» напротив строки с описью документов или пояснением.

Как сохранить на компьютер большое количество требований и ответов на них, читайте в инструкции.

Для некоторых требований можно сформировать печатную форму, отправить ее на принтер или сохранить в формате PDF. Кроме того, требования можно переслать на электронную почту клиенту прямо из программы.

Возможность доступна с версии Архива 9.10.0.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/51962-skachivajte_trebovaniya_sfr_cherez_konturarxiv


Другие новости

28 октября

Пользователей будут предупреждать об удалении за 6 месяцев.

28 октября

С 1 января 2025 года компании на УСН должны исчислять, уплачивать и отчитываться по НДС, если их доход за прошлый год превысил 60 млн рублей. Рассказываем, какие возможности для ведения учета появятся в сервисе с 1 января и как заполнить декларацию по НДС.

25 октября

Теперь пользователям Контур.Маркет Кассы доступна автоматическая очередь списания крепкого алкоголя. Достаточно один раз отсканировать акцизные марки, чтобы заполнить очередь. Маркет запомнит марки, добавит их в чек и в журнал продаж за вас.

24 октября

Рассказываем, что такое пакеты, в каких случаях они бывают закрытыми, и как их отправить.