Быстрый переход в справку и личный кабинет

3 июня 2024

В Доступе теперь есть кнопка, которая ведет на Справку в приложениях оператора и абонента, а также ссылка на личный кабинет для приложения оператора.

Больше не нужно искать ссылку в личный кабинет или открывать браузер и переходить на сайт kontur.ru. Достаточно  просто нажать на кнопку с изображением знака вопроса, чтобы попасть в Справку, или на ссылку, чтобы перейти в личный кабинет. Перейти в Справку по кнопке можно только в приложении оператора и абонента на Windows.

Справка — раздел на сайте Контур.Помощи, где собраны инструкции по работе в Доступе и описаны технические особенности сервиса. 

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/51494-bystryj_perexod_v_spravku_i_lichnyj_kabinet


Другие новости

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.

20 октября

С 1 сентября 2026 года все участники грузоперевозок обязаны использовать электронные заказы-заявки (ЭЗЗ). Для того, чтобы помочь вам уже сейчас подготовиться к новым требованиям, мы предоставляем возможность работы с ЭЗЗ в сервисе Логистика.