Хвалите и критикуйте: добавили возможность оценить качество сервиса

23 мая

Делитесь впечатлениями о работе Толка прямо в интерфейсе. Можно оценить сервис по пятибалльной шкале или оставить подробный отзыв: окно появляется после конференции.

Помогите нам сделать Толк лучше. После завершения встречи вы можете оценить качество звука и видео или рассказать о сложностях, если они возникли. К обработке сообщения подключится технический специалист.

Как оставить обратную связь

После отключения от конференции зарегистрированные пользователи попадают на вкладку «Календарь». В уведомлении сервис предлагает поставить оценку каждой третьей встрече.

Оценить сервис можно по пятибалльной шкале. Если не готовы поставить пятерку, отметьте проблему или напишите развернутый комментарий о том, что пошло не так. Все отзывы попадают напрямую к команде разработки.

Внешним пользователям Толк предлагает оценить каждую встречу, окно для сбора обратной связи появляется сразу после окончания конференции.

Принцип тот же: внешний участник выбирает нужное количество звезд или оставляет комментарий. После отправки обратной связи появляется подтверждение о том, что оценка отправлена.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/51352-xvalite_i_kritikujte


Другие новости

28 октября

Пользователей будут предупреждать об удалении за 6 месяцев.

28 октября

С 1 января 2025 года компании на УСН должны исчислять, уплачивать и отчитываться по НДС, если их доход за прошлый год превысил 60 млн рублей. Рассказываем, какие возможности для ведения учета появятся в сервисе с 1 января и как заполнить декларацию по НДС.

25 октября

Теперь пользователям Контур.Маркет Кассы доступна автоматическая очередь списания крепкого алкоголя. Достаточно один раз отсканировать акцизные марки, чтобы заполнить очередь. Маркет запомнит марки, добавит их в чек и в журнал продаж за вас.

24 октября

Рассказываем, что такое пакеты, в каких случаях они бывают закрытыми, и как их отправить.