«Экомилк»: пять лет работы с Контур.EDI

18 сентября 2020

В 2015 году компания «Экомилк», один из крупнейших поставщиков молока и молочной продукции, выставила первый электронный счет. Сейчас можно подвести итоги и рассказать, как отразился переход к электронному документообороту на деятельности компании.

«Экомилк» работает со всеми регионами России, сотрудничает с ведущими федеральными сетями ритейлеров — «Магнитом», «Ашаном», «Верным», Х5 Retail Group и другими. Из-за удаленности между контрагентами существовала проблема со своевременной доставкой бумажных документов. Это приводило к задержкам оплаты. Специалисты предложили решение: интегрировать в учетную систему компании модуль Контур.EDI для 1С.

Благодаря автоматизации расходы на доставку счетов и актов уменьшились, заказы клиентов стали обрабатываться быстрее, а оплата — приходить вовремя. Компании удалось освободить время сотрудников для более значимых задач и снизить затраты на зарплатный фонд.

Контур и «Экомилк» продолжили сотрудничество интеграцией модуля Контур.Меркурий, предназначенного для работы с ветеринарными сопроводительными документами, их гашения и оформления. Модуль не требует переключения между вкладками, а вписывается в существующую учетную систему. Все операции выполняются в привычном интерфейсе, а сотрудникам не нужно обучаться с нуля, что очень облегчает работу. В компании высоко оценили поддержку специалистов Контура, пошаговое обучение всем особенностям работы и оперативное решение возникающих проблем.


Другие новости

8 декабря

В Контур.Маркете новая возможность — прием оплаты по QR-коду через систему быстрых платежей (СБП). Оплата работает на Контур.Маркет Кассе, доступна только на кассах со встроенным эквайрингом Контур.Банка. Принимать оплату через СБП бизнесу выгодно за счет сниженной комиссии — 0,4% против 1,5–2,3% за оплату картами.

8 декабря

Теперь продавцы пива должны убедиться, что входящий УПД прошел проверку в Честном знаке, прежде чем принять документ. Им также нужно дождаться проверки исходящего УПД перед отгрузкой товара для перемещения. Рассказываем, в чем суть нового требования и как Маркет поможет его соблюдать.

4 декабря

1 декабря 2025 года закончился адаптационный период для участников оборота пива в потребительской упаковке. Он позволил компаниям завершить настройку систем и стабилизировать процессы, не нарушая действующее законодательство.

4 декабря

С 1 января 2026 года основная ставка НДС увеличится с 20% до 22%. В связи с этим в API Диадока добавляют возможность работать с новыми налоговыми ставками.